Типы постов в сообществе во «ВКонтакте»
Ни для кого не секрет, что львиную долю аудитории бизнес может привлечь через социальные сети. В частности, одной из таких площадок является «ВКонтакте». Вы можете создать в этой соцсети сообщество, через которое сможете находить новых клиентов, продавать товары и услуги. Но вот парадокс: для того чтобы привлечь новых подписчиков, у сообщества должна быть внушительная аудитория. Поэтому многие используют https://smmyt.ru/shop/vkontakte-group-subscribers/ накрутку подписчиков в ВК. Это помогает сделать сообщество популярным, получить доверие потенциальных клиентов и выше отображаться в поисковой выдаче. Но привлечение подписчиков — это еще не все. Чтобы они конвертировались в клиентов, их должен заинтересовать ваш контент.
О чем писать в группе
В первую очередь пользователей привлекает полезный контент. Например, если вы продвигаете фитнес-клуб, можно выкладывать советы по питанию, тренировкам и так далее.
Также в группе должны быть репутационные посты. В них вы рассказываете о своих преимуществах, благодаря которым клиентам стоит воспользоваться именно вашими услугами. Это не прямая реклама, для нее в контент-плане стоит выделить отдельное место. К репутационному контенту, если возвращаться к примеру фитнес-клуба, можно отнести интервью с тренерами, видео тренировок и так далее. Также это могут быть отзывы клиентов с фото «до» и «после».
На лояльность подписчиков влияет и коммуникационный контент. Это опросы или посты, в которых вы спрашиваете их мнение.
Чтобы группа активно развивалась, нельзя забывать и о развлекательных постах, которые находят широкий отклик у аудитории. В них можно выкладывать смешные тематические картинки, занимательные факты и так далее.